воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Новогодняя упаковка

Приятно, когда дарят подарки, а когда эти подарки красиво упакованы - вдвойне приятно! :)))


Нравятся мне необычные формы. Эта коробочка легко открывается и надежно закрывается легким движением руки :)) Ее не надо завязывать или заклеивать, достаточно повернуть против часовой стрелки и... вуаля! :)) А бантик так, для красоты :)


В качестве новогоднего атрибута я выбрала елочный шарик, который украсила глиттером и жидким жемчугом.


Украшена коробочка вырубкой, окошки закрыты прозрачным пластиком.

 

Выполнена по палитре от Fantasy


для задания Скрап под елку от блога Заготовочка

12 комментариев:

  1. Интересная форма! Очень празднично!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая работа, молодец! Спасибо,что творите с Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво,необычно, а главное цвет какой!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мы хотели бы видеть Вас в качестве приглашенного дизайнера на следующее задание) Если Вы согласны - напишите petr-chajkovskij@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уау!!! Спасибо большое, конечно согласна!!! :)))

      Удалить
  5. Коробочка волшебная, а как мне нравится ее цвет! Маша, ты такая молодец, столько интересных идей у тебя в блоге, восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за отзывы!!! :) Рада, что мои работы вызывают интерес, я стараюсь :)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! А цвеет, мой любимый) Спасибо от ЧБ "Девицы-мастерицы"!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая интересная коробочка! Впервые такую вижу, ооочень красивая и необычная! А цвет вообще супер!!! )))

    ОтветитьУдалить