вторник, 14 января 2014 г.

Итоги 2013 и планы 2014 :))

Ну вообще-то итоги 2013 года - это громко сказано, потому что моему блогодомику всего 3-ий месяц :)) Но и за этот короткий период я много узнала, многому научилась и познакомилась со множеством прекрасных мастериц!
Сегодня покажу мои самые любимые, нет, любимые все :)))  скорее, самые популярные работы, которые набрали больше всего просмотров, комментариев и были отмечены ДК Челлендж-блогов.
Фаворитом здесь стала Новогодняя открытка Снежный шар. Очень она мне нравится. Это была моя первая открытка, с момента создания блога и первая, участвующая в заданиях.



Мне было безумно приятно читать ваши, дорогие мои ПЧелки, отзывы и отзывы членов ДК Челлендж-блогов, в заданиях которых я участвовала. В два из них (всего было 3 :))) меня позвали Приглашенным дизайнером! Это было непередаваемое ощущение радости, восторга!!! Вы,  конечно, понимаете как это мотивирует и вдохновляет :). Далее практически каждая моя работа либо попадала в ТОП, либо меня приглашали подизайнить :)) Ооочень приятно было видеть такую высокую оценку своих работ! Вот, например, Новогодние открытки необычной формы Колокольчик  


  

  


а открытка Колокольчики звенят попала в ТОП иностранного ЧБ Cupcake Inspirations!!!


Потом я чуть-чуть отошла от новогодней темы и сделала Павлина! Ух, времени не было, но он мне покоя не давал. Ночь не спала - сделала и заслужила приглашение от ЧБ :))



 

и мой, дорогой сердцу малыш Блокнот-брелок :)))

  
А Волшебную елку с пожеланиями отметили уже в начале 2014-го :))


В общем 2 месяца моей блогожизни прошли очень активно и насыщенно!!! Я даже успела разыграть маленькую карамельку с вырубкой из моего магазинчика MelMari Craft! Очень хотелось поделиться своей радостью и вдохновением :)) И это, хочу отметить, достаточно быстро вернулось мне выигранными призами в ЧБ и конфетками!!! Ура!!! :)))
Ну, а теперь о планах на 2014: очень хочу поучаствовать в СП с Ириной Ангольд, ее работы меня просто восхищают!!! Еще один совместный проект -  Красивый праздник с Евгенией Петцер, тоже есть чему поучиться. Еще хочу попасть на живой Мастер-класс, но это ближе к лету, наверное. То есть план такой: учиться, учиться и еще раз - учиться (благо есть чему и у кого), а в перерывах творить и радовать близких своими работами!!! :)) Чего и вам желаю, дорогие мои!!! Удачи и творческих побед в наступившем году!!! :))
Спасибо, что заглянули и дочитали до конца! :))))))

6 комментариев:

  1. Работы просто СУПЕР!!! Все такие разные, столько идей! Ты как всегда, на высоте!!! Желаю, чтоб в новом году исполнились все желания и были достигнуты все поставленные цели!!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :)) Взаимно! пусть исполнятся все самые заветные мечты! :))

      Удалить
  2. Маша, пусть обязательно сбудется все, что ты задумала!!! Неиссякаемого тебе вдохновения!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик!!! :)) И тебе творческих успехов! :))

      Удалить
  3. Ааа! Сколько красоты!!! Каждая работа просто шедевр! А павлин меня покорил!!! супер! Исполнения всех творческих планов в новом году!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо!!! Мне этот павлинчик тоже оооочень нравится :))

      Удалить