пятница, 30 мая 2014 г.

Разные приятности от моих скрап-феечек ;)

Эх, как приятно забирать на почте долгожданные конвертики со скрап- приятностями!!! :))) Вот хочу похвастаться тем, что получила от замечательных красавиц-рукодельниц.
Еще в апреле ко мне пришел сюрпризный конвертик от Ольги Блоха, который я выиграла при розыгрыше конфетки :)) но вот только сейчас обнаружила, что так и не опубликовала пост :(. Оленька, прошу прощения, но как говорится - лучше поздно, чем никогда :))




Спасибо большое за такую милую девчушечку, распечатки, листочки и, конечно, нежно любимую мной вырубку :)))  Постараюсь все применить и показать! :)


А эту нереальную красоту я получила по обмену с Натальей Давыдовой! В ее магазинчике можно все рассмотреть и заказать. Я влюбилась в этих малышиков :)) Они такие красивые, каждая деталька видна - это такая тонкая работа!!! Просто нет слов! :))


Каждый кирпичик виден на замке, а на щите даже надпись читается :))


Я просто в восторге! Спасибо огромное за такую красоту, Наташенька!!! :)))


И еще об одном подарочке хочу рассказать (который еще в пути, но я ооочень его жду) - это замечательная яркая Конфетка от Марии Малиновской (как раз для моего альбомчика!) Ура-ура!!! Я так рада, что выиграла ее. Спасибо большое, Мария, жду с нетерпением посылочку :))



Вот такие приятности у меня! Спасибо большое моим феечкам и желаю всем удачи! :))
Спасибо, что заглянули! :)

4 комментария:

  1. Маша поздравляю с подарочками!!! Приятно и меня сюда приписала)))) Спасибо за твою ажурную красоту!!!! Будем теперь любоваться твоими новыми работами со всякими вкусняшками ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Уже задействовала! :))

      Удалить
  2. Ну, я очень рада, что все доехало в целости и в срок! Желаю получать удовольствие от процесса:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такие красивости-полезности!!! :)))

      Удалить