четверг, 12 марта 2015 г.

Весна пришла! Весенняя конфетка - Птичка с приданым! :))

Привет, дорогие мои читатели! :)) Ну вот уже не только в душе, но и на улице чувствуется весна: солнышко светит и даже уже пригревает чуть-чуть, птички щебечут, почки набухают... красота!!! :)) Люблю весну, пробуждение природы, чувство обновления и предвкушение чего-то нового :)) а еще люблю и потому, что в нашей семье много весенних Дней рождения, в том числе и у меня :))) 
Так что сегодня, в свой День рождения, я по традиции (ведь 2-ой раз - это уже традиция!? :))) объявляю весеннюю конфетку! Сколько мне стукнуло говорить не буду... много..., но чувствую себя максимум на 25! :))
Ну что, будем праздновать? :))


В конфетку входит:
- металлическая клетка с птичкой
- цветные перья
- букет цветочков
- пучок зеленой сизали
- полужемчужинки
- бусины цветные прозрачные SPRING
- мини-прищепки

Еще (тоже по традиции :))) я хотела добавить вырубку из своего магазинчика MelMari Craft, но новые ножички с птичками, машинками и разными узорчиками пока в пути. Поэтому я решила, что вырубку разыграю отдельной карамелькой чуть позже, заглядывайте ;)

А пока рассмотрим поближе то, что я приготовила для вас сегодня :))




Думаю, такой наборчик отлично подойдет для весенних работ и их фотосессий на фоне клеточки :))



Розыгрыш проведу 28 апреля (опять же по традиции :))), в этом году у нас с мужем будет уже 5 годовщина! :)) Так что записываемся до 23.59 по МСК 27 апреля.

И немного правил для желающих забрать к себе птичку с приданым :))

- быть моим ПЧ (если блог интересен, а не ради конфетки ;)) и рассказать о розыгрыше в своем блоге в любом новом сообщении (отдельном посте, сообщении с другими конфетками или новой работой), разместив баннер и ссылку на это сообщение.
- повесить баннер с ссылкой на панельке блога.
- оставить свою ссылку на сообщение в Линки (к участию принимаются ссылки только с активных РУКОДЕЛЬНЫХ блогов и страничек ВК)
- заглянуть 28.04 и обрадоваться, увидев, что Рендом выбрал ваш номерочек! :)) Ну или порадоваться за кого-то другого :))
-  победителя подождем недельку после объявления результатов, если не объявится - переиграем :))
И еще один момент, конфетку отправлю куда угодно, но бесплатно - только по России (сорри).

Приятной вам весны и отличного настроения!!! :))


44 комментария:

  1. У-ху!!! Буду первой! Первым что-то часто везет ;))) Может и мне? Спасибо за шанс!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЙ! Ну я тормоз!!! Мария! С Днем Рождения!!! Самое главное - крепкого здоровья!!! Счастья, удачи, любви и благополучия!!! Вдохновения! Море верных друзей! Солнышка в сердце и всего-всего-всего хорошего!!!!

      Пы.сы. и я мартовская рыбка ;)

      Удалить
    2. Спасибо большое! :)) Ой как приятно рыбку видеть первой, желаю удачи! :)) а когда ДР, если не секрет? :))

      Удалить
    3. Спасибо за удачу :)))
      Не секрет, 20 марта мне исполниться дважды по 18 :)))

      Удалить
    4. О, у моего племянника тоже 20-го :)) Кстати, прекрасная дата - дважды по 18! :))) значит мне дважды по 18,5? :)))))))))))) Класс! Мне это нравится! :))))

      Удалить
  2. Мария! С Днем рождения! Пусть всегда все получается и заветные мечты сбываются!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И я поучаствую. А может быть получится обмен, ведь у меня в блоге тоже розыгрыш конфетки.

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, ты такая красотка, что тебе и есть 25! Не больше! С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, я аж засмущалась :)) Муж говорит, что если б я ему не напоминала сколько мне лет, он и не вспомнил бы :)) хотя я понимаю, что прикалывается, у нас год разница :)))

      Удалить
  5. С днем рождения!!! Пусть сбудутся все мечты и заветные желания!!! Позже обязательно присоединюсь! Клеточка-моя мечта!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления! :)) Если клеточка понравилась - обязательно надо поучаствовать, а вдруг повезет! :))

      Удалить
    2. )))ну если повезет это тогда будет что-то фантастическое!)))С каким упорством я записываюсь на конфетки -с таким упорством удача от меня отворачивается))

      Удалить
  6. Какая нежная конфетка!!! Присоединяюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Мария, С Днем Рождения! Творческих и повседневных успехов!Благополучия и гармонии)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое за поздравления! :)) Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  8. Машунь,С Днем Рождения!Пусть все твои мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  9. Мария, с днём рождения! Надо же, в один день с моей мамой день рождение ))) творческих успехов, здоровья и весны в душе! )))

    ОтветитьУдалить
  10. какая вкуснятина))) желаю тебе процветания))) приглашаю на свою конфетку - http://vkysniepodarki.blogspot.ru/2015/03/blog-post_41.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо тебе большое и за участие, и за пожелания! :)) А за приглашение - отдельное спасибо! :)) в такой сладкой (во всех смыслах этого слова :)))) и, главное, беспроигрышной конфетке я еще не участвовала! :))

      Удалить
  11. С прошедшим Днем рождения! Всех благ и процветания! Хочу попытать счастья в розыгрыше такой чудесной конфетки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за пожелания! Удачи в розыгрыше :))

      Удалить
  12. Маша, у нас с тобой ДР в один день))) С прошедшим тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приглашаю в гости на Тортик Тебе по умолчанию карамелька полагается, т.к. ДР - 12 марта)))

      Удалить
    2. Ой, как приятно, что в один день! :))) И тебя с прошедшим! :))) И за приглашение спасибо, обязательно поучаствую! :)))

      Удалить
  13. Поздравляю с прошедшим днём рождения!!! Спасибо, за угощение))

    ОтветитьУдалить
  14. С прошедшим днем рождения! И блог нравится, и конфетка, спасибо!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://mabelleneedlework.blogspot.ru/2015/04/blog-post_24.html вот и сам пост, а то записалась в линки с общей ссылкой на блог...

      Удалить
    2. Спасибо за поздравления и добрые слова! :)) Всегда рада новым знакомствам! :))

      Удалить
  15. Присоединяюсь к поздравлениям! Здоровья, радости, вечной молодости!!!)) Конфетка необыкновенная!!! За пределами мечтаний)

    ОтветитьУдалить
  16. Маша ...наверное 26 лет :)) А у меня застряло на 16-ти ...
    Поздравляю с прошедшим ДР !!! Любви , здоровья , творческих успехов !
    И весны весны весны везде и всегда :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо огромное за поздравления! :)) Я, если честно, порой всерьез задумываюсь при ответе на вопрос о том, сколько мне лет - стою и вспоминаю, высчитываю :)))))))

      Удалить
    2. Мне тоже приходится задумываться , хотя мой год рождения заканчивается на ноль :)) Чаще ошибаюсь ... т.к. не всегда помню , какой год на улице !

      Удалить
  17. Маша, поздравляю с прошедшим Днем Рождения! любви, здоровья и вдохновения!
    ... а я ссылочку в линки не правильную оставила, вот правильная http://ellenavassil.blogspot.ru/2015/04/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Только это прошлогодний пост ;) Сейчас я разыгрываю вырубку http://melmariland.blogspot.ru/2016/04/blog-post_67.html

      Удалить