суббота, 1 августа 2015 г.

Клубничный Magic Box

Привет, дорогие мои читатели! Мы продолжаем наслаждаться жарким южным солнышком и я уже почти привыкла жить без нетбука, соцсетей и блога, но все же не смогла устоять перед появившейся возможностью воспользоваться быстрым интернетом и сегодня хочу показать мой Клубничный Magic Box. Делала его как раз в разгар клубничного сезона :)) Сначала была идея сделать открытку-баночку с клубничным вареньем, но в процессе она трансформировалась вот в такой 6-угольный Magic Box :))


 





Коробочка сделана из плотного дизайнерского картона. На боковых стенках - тиснение с цветочками. А клубнички - это пуговички, которые я удачно прикупила в рукодельном магазине рядом с домом :)) Поэтому, покажу свою работу в задании "Пуговки" от Tempo Libero (до 5.08)
Еще поучаствую в задании "Божья коровка+зеленый+цветок" от Воронежского СК (до 1.08)  
Вдохновилась ароматными ягодами "Клубничного варенья" от Модного Хобби (10.08)
Также покажусь в задании "Я люблю цветы" с ОЭ-белый цветок от КСМ (до 9.08). Ведь белые цветы могут быть не только в светлых и нежных работах ;)
Палитра фруктово-ягодная от Tempo Libero (до 6.08)

    

Спасибо, что заглянули! :)

11 комментариев:

  1. Замечательная коробочка получилась!!! Яркая,сочная,вкусная!
    Спасибо за участии в задании от блога TempoLibero

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!!! Спасибо за вдохновение нашим заданием. Ваш ВСК.

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровская красота, яркая, сочная коробочка!

    ОтветитьУдалить
  4. Вкусно и красиво сделано - как всегда что-то особенное))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой,такая вкусная коробочка!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, боксик замечательный!! Очень аппетитный!

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательная коробочка! Спасибо,от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за ваши отзывы, дорогие! Я очень рада, что моя клубничная коробочка понравилась :))

      Удалить