четверг, 21 апреля 2016 г.

Разыгрываю бумажные кружева! ;)

Привет, девочки! Я тут полистала свой блог и обнаружила, что уже почти год не разыгрывала конфеток! :(( И решила срочно исправиться! :)) Да и ножики новые прикупила, так что есть чем вас порадовать.
Итак, конфетка для моих бесценных читателей! :))

 


Приготовила два баннера. На одном виден объемчик, на другом непосредственно кружева - выбирайте какой больше нравится :))

Состав конфетки:
- Бумажные кружева, длина 27-28 см. - 15 шт. (три вида по 5 шт. каждого)
- Салфетки  Prima - 15 шт. (три вида по 5 шт. каждого)
- Полукруглые салфетки с сердечками - 5 шт.
- Ажурные детальки - 10 шт.  (два вида по 5 шт. каждого)

Вот, все вместе.



И несколько фото поближе.



Кстати, перед Новым годом, когда по блогам прошла радостная весть, что примовские ножи-салфеточки скоро поступят в продажу, я участвовала сразу в двух закупках и с нетерпением ждала эти самые салфеточки (Вязаную и Парижские узоры). Но когда их получила - была несколько разочарована. Особенно тем, что рисунок "вязаной салфетки" изменен до неузнаваемости. Да и "парижские узоры", на мой взгляд, грубее.  Мне это не очень понравилось, мягко говоря :)) и я оставила 1 вязаную салфетку, убрала ее подальше в коробку, а остальные ножи продала.
И вот недавно, совершенно случайно увидела в продаже ту самую салфеточку вязаную, которую так хотела получить к Новому году, с первоначальным узором. Радости моей не было предела и я сразу заказала. Правда она не в примовской упаковке, но по качеству металла и цвету абсолютно такая же как и с новогодней закупки.


А поскольку у всех вкусы разные, для конфетки я нарубила салфеточек всех видов :))
В общем, если есть идеи по использованию бумажных кружев и салфеток - добро пожаловать! :))

Правила участия в розыгрыше:
1. Конфетка для моих постоянных читателей, присоединяйтесь! (если есть желание ;))
2. Баннер с ссылкой на панельку. А если у кого появится желание пост написать, в случае выигрыша еще штук 10 вырубки положу (любой на выбор, у меня уже более 300 ножей в копилочке, есть из чего выбрать) ;)
3. Записаться в InLinkz до 27 мая и через пару дней заглянуть, чтобы узнать, не к вам ли полетит конвертик.

Отправка за мой счет.

Всем желаю удачи и весеннего настроения!!! :))

P.S. Поскольку я давно не пользовалась InLinkz, может закрыться раньше срока. В этом случае продолжим запись в комментариях.

55 комментариев:

  1. Какая красивая вырубка! 27 мой ДР, держу кулачки =)

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!!! Хоть и не скрапила, а ножи скупала))))) и вернулась!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это точно! :))))) Спасибо огромное за такой пост. Я не ожидала - столько теплых слов обо мне - очень приятно :))

      Удалить
  3. с возвращением! не конфета а сказка!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, спасибо за такую нужную и красивущую конфету!!!

    ОтветитьУдалить
  5. С удовольствием буду читать и, конечно, приму участие в таком кружевном розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, какая же прелесть! Надеюсь мне повезет! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, вот это богатство! Пусть мне еще раз повезет!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Очень нужная конфетка :)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое всем за участие! Очень рада, что конфетка понравилась. Желаю удачи! :))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за шанс! Столько ажурной красоты!!

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, чудесные кружева! Спасибо за шанс! Помечтаю под счастливым номером))

    ОтветитьУдалить
  12. Привет! Я твоя новая ПЧ! Спасибо за возможность попытать удачи!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарный розыгрыш! Но я балбеска в линках ссылки перепутала. В линке 24. Виктория Яковлева должна была быть ссылочка моей группы в ВК:
    http://vk.com/public93963517

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ок, ничего страшного :)) А ссылочку на репост в ВК можно? а то на стене не увидела :)

      Удалить
  14. Боже, какая красота! Какое счастье, что у девочек на панельке увидела баннер Вашего розыгрыша! Славное угощение!

    ОтветитьУдалить
  15. Это же просто невероятная красотеееень!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Роскошные кружева! Спасибо за шанс! Рада знакомству, заходите не конфетку ко мне http://ishtar-71.blogspot.ru/2016/05/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада знакомству! :) Спасибо за приглашение - очень интригующая конфетка, обязательно поучаствую! :))

      Удалить
  17. Прелесть!Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  18. Ответы
    1. Настя, я вот влюбилась в эти бумажные кружева :)) поэтому решила поделиться :))

      Удалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. Линки закрылись ...
    Привет , Маша !! Ну ты даёшь ... такие тонкости :)) Читала и удивлялась , а может потому , что ти того , ни другого ни третьего пока не имею )))
    Ну и конечно мой хомяк встает в очередь жаждущих такого роскошного угощения , как всегда у тебя !! Даже и не заметно было , что год не было Розыгрышей от тебя )))
    Ну и естественно , десяток лишних салфеточек будет не лишними ..., а потому http://perception-natali.blogspot.ru/2016/05/new-giveaway.html
    Спасибо , спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие! Очень рада, что могу еще чем-то порадовать :)))

      Удалить
    2. Нечаянно удалила сообщение , в котором была твоя Конфетка :)
      Составила по новому ... и теперь тут http://perception-natali.blogspot.ru/2016/05/melmari.html

      Удалить
  21. Такая красивая конфетка! а линки закрыты почему то( примите и меня http://allaprima-luchiasantos.blogspot.com/2016/05/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, я там не смогла настроить дату :)) Но мы продолжим тут присваивать номерки :)) Ваш №69

      Удалить
  22. И я не могу в линки записаться :(
    Конфетка превосходная. Примите пожалуйста :) https://myworldcrafts.blogspot.com/2016/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  23. Рада познакомится, а так Линки не работают, добавлю так: http://nelli-karimova.blogspot.ru/
    Желаю дальнейших новых приятных покупок и легкого творчества)))

    ОтветитьУдалить
  24. Замечательно!!!
    Очень хочется таких прелестей к своему юбилею!!!
    http://magis200905.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  25. маша спасибо за шанс http://handmademarisha.blogspot.ru/2016/05/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо за угощение, можно и мне номерок
    http://alenkiy-zvetochek.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  27. Очень красивая ажурная вырубка. Спасибо за шанс
    Разместила баннер на панельке здесь http://angellina-srr.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что вырубка понравилась :) Желаю удачи! №75

      Удалить
  28. Какая ажурная конфетка! Запишусь. Спасибо)
    https://pioniya.blogspot.com/ на левой панельке

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо за конфетку! Линки не нашла, записываюсь здесь: http://iknyazzy.blogspot.ru/2016/05/melmari-land-2705.html и банер http://iknyazzy.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  30. Ух,сколько красоты! С удовольствием присоединяюсь к розыгрышу! У меня всего пара ножичков и мимо пройти совершенно не возможно!!!
    tzvetpolos.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие! А ножички - дело наживное :))) №78

      Удалить
  31. Девочки, большое спасибо всем за участие! :) Запись закрыта, скоро напишу пост с результатами розыгрыша! :))

    ОтветитьУдалить